Креативный проект для легендарного бренда багажа и аксессуаров Tumi. Как всегда, акцент делается на совершенстве дизайна, технических инновациях и непревзойденном мастерстве. TUMI помогает совершить Вам идеальное путешествие, обещая свободу от забот и функциональное превосходство.
PR
Media buying
Brand Inspiration
New Communication Strategy
Performance
2020 год
Разработать комплексную коммуникационную стратегию, включающую создание креативной концепции, реализацию пиар компании и организацию мероприятия.
Задача
Tumi объявляет о коллаборации с художником Анатолием AKUE, чтобы подчеркнуть концепцию свободы, которая пронизывает все темы бренда, пропагандируя искусство путешествий и свободу слова.
Идея
«Как для художника, свобода для меня – это способность все отпустить и давать возможность пространству проявлять свое богатство и красоту через творчество и взгляд на наш мир»,- говорит AKUE.
В своей мастерской художник дал волю своему воображению вокруг оригинального сотрудничества:
Настоящие творения, подписанные художником, были выставлены в бутике бренда на специальной презентации с приглашением медиа и звездных гостей. Проект нашел продолжение в коллаборации с благотворительным фондом «Друзья»
Агентство осуществляет PR сопровождение бренда на абонентской основе с 2019.