Сегодня ритейлерам следует учитывать актуальные онлайн-тенденции для уверенного роста оборота интернет торговли. Чтобы укрепить доверие потребителей и привлечь клиентов в онлайн магазины, необходимо больше внимания уделять разработке креативного контента. В задачу агентства входила реализация коммуникационной стратегии на цифровых каналах для поддержания и усиления контакта с клиентами, приуроченное к открытию онлайн-бутика марки.
Задача
Команда разработала проект онлайн-кампании, решающую сразу несколько задач: креативная сьемка под руководством селебрити-стилиста Вадима Галаганова, масштабная пиар кампания в СМИ, обеспечивающая бренду модное преображение на диджитал площадках.
Идея
Вадим стилизовал шесть образов из новой коллекции, взяв за основу безупречное кашемировое пальто Boggi Milano, и создал атмосферу настоящего джентельменского клуба.
Эталонное кашемировое пальто, задуманное как микс кэжуала и формальной одежды, изысканное и в то же время комфортное – подойдет всем, кто ищет равноправия между универсальностью и стилем.
В съемке наглядно продемонстрированы образы, которые подойдут для разных ситуаций от офиса до воскресной прогулки.
Фотограф: Дамир Жукенов Стилист: Вадим Галаганов Модель: Евгений Толоконцев @ Modus Vivendis Груминг: Светлана Шайда Продюсер: Елена Серова Видео: Владимир Кутенков
Команда
Фотограф: Дамир Жукенов Стилист: Вадим Галаганов Модель: Евгений Толоконцев @ Modus Vivendis Груминг: Светлана Шайда Продюсер: Елена Серова Видео: Владимир Кутенков