Разработать комплексную коммуникационную стратегию и организовать мероприятие по случаю выхода бренда на Российский рынок.
Задача
Пространство ресторана Balzi Rossi было преобразовано в интерактивный подиум для торжественного коктейля в честь показа осенне-зимней коллекции Boggi Milano. В приятной атмосфере гости отпраздновали сразу два весомых повода, 80-летний юбилей бренда Boggi Milano и стремительный рост компании в России.
Идея
Помимо организации под ключ всех официальных мероприятий бренда, включая гест-менеджмент и digital маркетинг, команда proPR также реализовала PR и рекламную кампанию в СМИ, включая медиапланирование и закупку.
Агентство осуществляет PR сопровождение бренда на абонентской основе с 2019 года по настоящее время (average media reach в 2020 более 360млн)