Influencer marketing
360 Activation
Creative strategy
Запуск нового поколения умных часов Diesel Axial. Целый мир у тебя на запястье.
PR
Media buying
Brand Inspiration
Press office
2019 год
Diesel
Smart
Watch
Цифровизация повседневной жизни задает новые тренды, где открытые коммуникации – ключ ко всем дверям. Социальные сети все чаще используются в качестве инструмента взаимодействия с потребителями. И чем больше цифрового контента в нашей жизни, тем креативнее и эффективнее должна быть стратегия воздействия на восприятие покупателя и поддержания лояльности клиентов. В задачи агентства вошла разработка коммуникационной стратегии360 по продвижению новой модели часов с привлечением релевантных селебрити на крупнейших модных онлайн-платформах и медиа.
Задача
Креативный проект с участием локальных инфлюенсеров Николая Зверкова и Алексея Теревкова в коротком метре, срежиссированном Анной Цукановой-Котт . Создание видео и фото контента и закупка медиа для продвижения проекта. Агентство также обеспечило освещение активностей марки в СМИ и коммуникацию с журналистами. PR сопровождение бренда на абонентской основе с 2019 года.
Идея
Режиссер: Анна Цуканова-Котт
Оператор: Митя Гор
Команда
Режиссер: Анна Цуканова-Котт
Оператор: Митя Гор
Команда
— 51,4 млн. —
Media reach
Проекты
Fossil x Cosmopolitan
Consulting
Creative strategy
360 Activation
Lacoste x Keith Haring

Creative strategy
360 Activation
Influencer marketing
TUMI x AKUE
Creative strategy
360 Activation
Influencer marketing
Свяжитесь с нами
ZenkevichPR © 2022